географические и исторические данные могут не совпадать с реальными.

Действие в игре происходит в Манчестере — город в США, в штате Коннектикут. По подсчетам бюро переписи населения в 2000 году население города составляло 54,740 человек. Время игры 2006 год.

Город Манчестер немногочисленный. В основном жители знают друг друга. Если приезжают в городок люди из других округов и штатов, то это становится "знаменательным" днем в Манчестере. Жители города не рады незнакомцам, не рады приезжим. Они знают, что присутствие ненужных людей злит духов и призраков. Взрослые жители помнят историю, в которой говорилось, что лет тридцать пять назад женщина по имени Элизабет Морган прокляла этот город. Ее совсем юную дочь изнасиловали и убили прямо на глазах бандиты. Теперь местные жители не хотят видеть в Манчестере новых людей и пытаются тех выжить из города любой ценой. Но в сказочки про проклятье никто не верит, а зря... Первый месяц новоприбывшие терпят косые взгляды, колючие фразочки, даже прямые угрозы и вандализм. После начинается настоящий кошмар. Новоприбывшим в город начинают сниться странные кошмарные сны, в которых они вот-вот готовы погибнуть жуткой смертью, но просыпаются. А также у каждого во сне присутствует зеркало... Спрашивается, почему, если проклятье действует только на новоприбывших, горожане хотят выселить их? А, нет. Сны снятся жителям Манчестера, но им видеться та самая женщина, которая наложила проклятье, или кошмар. Правда, во сне они тоже могут умереть, если пройдут через зеркало. За зеркалом, словно за стеклом, стоит та самая женщина, которая зовет к себе. Кто пройдет через грань мира живых и мертвых рискует быть либо разорванным на части, либо, в лучшем случае, просто задушенным. Если умрешь во сне, умрешь и в реальности. Это доказывали найденные на утро в постели окровавленные тела.   

В центре городе имеется самая крупная школа МакКинли. В этом году в город переехало несколько семей с детьми-подростками. Они поступили в школу МакКинли, но их расформировали по разным классам: кого-то в гуманитарный, кого-то в математический, а кого-то в спортивный. Эти подростки сплотились в свою группу, ибо большинство, которые знают о проклятье, не якшаются с новоприбывшими, а даже наоборот, закидывают пустыми пачками из под сока, подбрасывают мертвых птиц в сумки и под двери домов и так далее, у кого насколько развито извращенное мышление. Но находятся и такие, которые искренне хотят помочь и предлагают уехать из города. Новеньким, которым снятся сны, настолько напуганы ими, что отказываются спать, их медленно охватывает безумие...

Первый игровой месяц будет проходить как ни в чем не бывало. Разве что странные сны иногда будут сниться новеньким да и "стареньким", но о них либо будут забывать утром, либо забивать вообще (мало ли, что съел вчера перед сном). Будут драки, подколы, любовь... Этот месяц можно делать уклон на развитие отношений всех персонажей.

Вывод
"Убивающие" сны видят только подростки. В нашем случае все ученики школы МакКинли. Про проклятье необязательно знать всем жителям города. Обычно про него знают только старые жители Манчестера, которые пытаются уберечь свой молодняк. Ученики знают, что присутствие чужих не сулит ничего хорошего.